Прогноз сбылся буквально. Весна на самом деле пришла рано и застряла, как сурок в засыпанном снегом входе в нору. То есть, стало теплее ноля, но не намного, разве что снег превратился в дождь. Потом стало еще чуть-чуть теплее, но все же холоднее чем теми веснами, что приходили поздно. Люди и сурки сидели по норам в ожидании солнечных дней.
Солнечные дни случились в прошлые выходные, и мы, выкатившиеся наружу на блестящих свежеоттертых от зимней пыли велосипедах, обнаружили, что в лесу весна уже почти кончилась.
Весна везде приходит одинаково. Петербуржцы,бывавшие весной в Ботаническом саду, и все ЛЭТИшники могут рассказать, что слева от главного входа в сад есть волшебное дерево, под которым весной голубеет земля. Что за цветы там растут не знает никто, но все знают, что именно их цветение означает, что весна пришла.
Когда мы переехали в Торонто, в первый же год оказалось, что эти же цветы растут в округе просто везде, но распускаются так же в самом начале весны.
Так вот, в эти выходные оказалось, что эти волшебные цветы не просто уже расцвели, добавив лесу красок неба, но местами уже отцвели, став сухими и фиолетовыми. Пока мы трусливо сидели в норах и строили планы отмщения тому сурку, цветы, наплевав на непривычный холод, честно выполнили свою работу.
